Кошелек виолончелиста: как Сергей Ролдугин спрятал свои доходы
Деньги друга юности Владимира Путина – тайна за семью печатями. И это не удивительно: виолончелист оказался в центре скандала с панамскими офшорами, зарегистрированными через фирму Mossack Fonseca.
22.07.2016
Юревич в Думу не идет
Партия пенсионеров за справедливость лишилась звездных кандидатов.
Капитализация близости к Бастрыкину
Взрослый Петербург не удивлен арестом влиятельного земляка из Следственного комитета - Максименко. Его имя помнят еще со времен рейдерской войны. Максименко жалко, но только Бадри Шенгелия.
«Крови нет, земли нет»: почему оправдали «приморских партизан»
В среду присяжные Приморского краевого суда оправдали членов группы «приморских партизан», обвиняемых помимо охоты на правоохранителей еще и в массовом убийстве наркоторговцев. Присяжные сочли этот эпизод недоказанным.
Бомба разнонаправленного действия: версии и последствия убийства Шеремета
В Киеве убит журналист Павел Шеремет. В числе отрабатываемых версий — покушение на его гражданскую жену, основателя влиятельного СМИ. Убийство не приведет к отставкам во власти, но критики Киева получили новый аргумент.
На Волге «топят» Шанцева?
На сити-менеджера, подконтрольного губернатору Валерию Шанцеву, завели уголовное дело по статье «Халатность». Эксперты говорят, что силовики постепенно вытесняют кадры главы региона.
Хакеры похитили у банков более 1 млрд руб. за полгода
За полгода кибермошенники совершили 21 атаку на платежные системы банков, похитив более 1 млрд руб. Наиболее распространенным способом хищения денег остается использование вирусов, сайтов-двойников и СМС-рассылок.
Коррупцию в СК выявили с квадрокоптера
«Росбалту» стали известны подробности одной из самых крупных операций ФСБ в отношении высоких чинов из Следственного комитета.
20.07.2016
Дело на $1 млн: что стоит за арестом высокопоставленных сотрудников СКР
Дело в отношении Шакро Молодого привело к задержанию высокопоставленных сотрудников СКР: их уличают в покровительстве криминальному авторитету. Уголовное дело может быть связано и с перестановками в силовых ведомствах.
Заговор в спешке: что выяснилось о лидерах и планах мятежников в Турции
Причиной ошибок, допущенных заговорщиками в Турции, могло стать то, что мятеж начался на пять часов раньше запланированного срока. После его провала Турцию ждет смена военной элиты и возможное ухудшение отношений с США.
19.07.2016
Подмоченная Олимпиада: четыре вопроса о докладе WADA по допингу в Сочи
Доклад о допинге во время Олимпиады в Сочи может грозить России отстранением от Игр в Рио. Этого уже требует Всемирное антидопинговое агентство. МОК пообещал изучить доклад и пригрозил санкциями за сокрытие положительных проб.
19.07.2016
Партизанские мотивы
В суде Приморского края заканчивается пересмотр дела в отношении членов банды так называемых «приморских партизан».
Опасный Deutsche Bank: станет ли немецкий банк вторым Lehman Brothers
В июне МВФ назвал Deutsche Bank самым рисковым финансовым институтом в мире. Эксперты считают, что банк вряд ли повторит судьбу Lehman Brothers, но если это произойдет, последствия для мировой финансовой системы могут быть катастрофическими.
Путч в пользу власти: кто выиграет от провала госпереворота в Турции
Турецким властям хватило суток для того, чтобы полностью подавить военный мятеж. Он был плохо подготовлен и не получил поддержки от населения и оппозиции. В Москве поддержали Эрдогана и ожидают потепления отношений.
Долгострой у ворот: кто срывает строительство самого дорогого стадиона
В Петербурге разгорелся публичный скандал между властями города и генподрядчиком строительства стадиона «Зенит-Арена» к ЧМ-2018. Подрядчик предупредил о рисках срыва стройки, а мэрия, возможно, ищет ему замену.
15.07.2016
Атака во время праздника: что известно о нападении в Ницце
В Ницце грузовик врезался в толпу горожан, отмечавших День взятия Бастилии на Английской набережной. Погибли около 80 человек. Местные власти заявили, что случившееся было «атакой».
Фонд Щербовича объяснил причину скупки акций «Транснефти»
«Транснефть» уже полгода воюет с миноритарием — фондом UCP Ильи Щербовича. Цель UCP — продать монополии ее собственные акции. Теперь фонд настаивает, что скупал бумаги «Транснефти» по согласованию с ней же и в расчете именно на такую сделку.