Лебедев сказал Forbes, что знаком с Борисом Джонсоном, видел его «раз 15 в жизни на приемах»: «Я приехал к Жене на день рождения, Джонсон отдыхал, я его не видел — я прилетел и улетел, поздравил сына и полетел дальше». По словам бывшего банкира, Джонсон и его сын дружат около 12 лет, в частности, они вместе собирали средства для помощи бездомным бывшим служащим английской армии.
The Guardian на прошлой неделе написала, что Джонсон, будучи министром иностранных дел Великобритании, в апреле 2018 года без сопровождения охранников полетел на вечеринку сына Лебедева в Италию. По данным издания, это произошло через два дня после посещения Джонсоном саммита НАТО, одной из главных тем которого стало отравление экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в британском Солсбери.
До этого газета The Times писала, что Лебедева включили в еще не опубликованный доклад о незаконном российском участии в политике Великобритании, подготовленный местным межпартийным комитетом по разведке и безопасности. В этом документе говорилось, что Евгений Лебедев неоднократно приглашал Джонсона на свои вечеринки.
«Пусть общественности покажут доклад. Все хотят знать, что там написано. Что я в КГБ работал? Да это все знают», — сказал Александр Лебедев.
На вопрос, не начались ли у него проблемы в Великобритании после этих публикаций, Лебедев ответил, что не знает, так как еще не был там после выхода статей. «Полечу, узнаю», — сказал он. «Почему у меня должны начаться проблемы? Я на последние деньги, которые у меня остались после того, как у меня тут отняли бизнес, купил две газеты [в Великобритании]. Я же не прошу меня за это награждать, но можно меня судить не по крови, а за то, что я делаю?» — добавил бывший банкир.
Александр Лебедев: все знают, что я работал в КГБ
Бывший банкир Александр Лебедев прокомментировал статью The Guardian о том, что он встречался с премьером Великобритании Борисом Джонсоном в апреле прошлого года вскоре после отравления Скрипалей. Встреча, по данным издания, произошла в Италии на вечеринке сына Лебедева Евгения. При этом The Guardian назвала Лебедева «бывшим агентом КГБ»