Отвечая на интервью Татьяны Ахмедовой газете The New York Times, Ахмедов рассказал РБК, что его бывшая жена никогда не интересовалась его религиозными взглядами, а ислам воспринимала как «оправдание экстремистов и террористов». «Она прекрасно знает, что я истово верующий мусульманин. Ее утверждения так же оскорбительны, как и лживы», — объяснил он.
«Мы долгие годы жили врозь, поэтому ее рассуждения о моей вере — очередное лукавство, направленное на то, чтобы всех ввести в заблуждение ради вымогательства крупной суммы денег», — объяснил Ахмедов. По словам миллиардера, после развода в 2000 году у Татьяны Ахмедовой нет никаких оснований рассказывать о его дальнейшей жизни.
Интервью The New York Times бывшая жена миллиардера дала после того, как адвокаты Ахмедова предложили передать шариатскому суду решение судьбы яхты Luna. Последняя была арестована в Дубае по требованию британского суда.
Ахмедова заявила, что в мечеть ее бывший муж заходил исключительно в качестве туриста, никогда не преклонял колени на молитвенном коврике. «Видимо, он мусульманин, потому что родился в Азербайджане», — сказала она журналистам.
Ахмедов, чье состояние Forbes оценивает в $1,4 млрд, является бывшим владельцем доли в 49% в компании «Нортгаз». Ее он продал в 2012 году «Новатэку» за $1,375 млрд, после чего часть средств вложил в акции крупных российских нефтегазовых компаний и банков.
В 2016 году Высокий суд Лондона решил взыскать в пользу бывшей жены российского миллиардера £453 млн на том основании, что после развода в 2013 году бывший супруг не выплатил ни пенса. Имя миллиардера в решении суда не называлось. Позже сам бизнесмен заявил РБК, что в иске речь шла про него. Он заявил, что развелся с женой еще в Москве в 2000 году, после того как та призналась ему в изменах. Британский суд посчитал документ о разводе в России подделкой, указав, что до 2013 года пара жила вместе. Ахмедов в ответ в интервью РБК в 2017 году сказал, что решение лондонского суда «не ценнее туалетной бумаги», а перспективы у него «такие же, как у дырки от бублика».
Миллиардер Фархад Ахмедов счел решение британского суда ‟туалетной бумагой‟
Бывшая жена миллиардера, которая ведет с ним тяжбу, сомневается в том, что ее бывший супруг является мусульманином. Сам Ахмедов не собирается признавать решение Высокого суда Лондона, а намерен обратиться в шариатский суд ОАЭ.