Магазинчик убийств от Сергея Магданова
Оперативники МВД, ФСБ и следователи СКР раскрыли группировку Сергея Магданова, которая, как считают силовики, торговала оружием и получала заказы на убийства в Даркнете.
Безумное чаепитие Эрвина Нисанова
Идея кафе с необычными напитками на основе ферментированного чая, фруктов, ягод и сливочного крема была запущена в России на деньги племянника миллиардера Года Нисанова.
13.09.2021
Год Нисанов посадил «Самолет» на «Киевской площади»
9 сентября стало известно, что структуры группы «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева выкупили 9,8% акций девелопера «Самолет». Как многомиллиардная сделка отразится на бизнесе обеих компаний?
13.09.2021
На SpaceX к дедушке Маску
Внук Сергея Королева встретился с Илоном Маском на заводе SpaceX. А теперь рассказал «Медузе», как это было.
«ФК Открытие» отпустили за покупками без присмотра
Один из крупнейших российских банков – «ФК Открытие» – смог выйти из-под контроля Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в вопросах проведения закупок.
У основателя ‟Островка‟ таможенники отобрали марку
Сергей Фаге обживается в СИЗО. Ему грозит до 20 лет за контрабанду наркотиков. Бизнесмен прославился в роли биохакера: испытывал на себе вещества и наркотики, считал, что якобы стал умнее.
Атака зомби на «Яндекс»
На прошлых выходных «Яндекс» подвергся масштабной DDoS-атаке — самой крупной в истории всего интернета, если верить самой компании.
10.09.2021
Миллер и Ротенберг скинулись на газохранилище
Состоялась знаковая сделка между двумя корпорациями и компанией Ильи Трабера — продан терминал в Усть-Луге. Теперь там вместо угля создадут хранилища СПГ.
10.09.2021
Дело Ольги Лизон с ароматом контрабанды
Герой крупного контрабандного скандала отсудил 6,8 миллиона долларов у партнера из Эстонии и проиграл процесс из-за контракта на 5 миллиардов. Масштабы компании, чьи хозяева под арестом, впечатляют.
10.09.2021
Доцент Соколов расчленил репутацию своего адвоката
В Петербурге суд отказал в удалении статей, которые Александр Почуев счел оскорбительными. Последний гвоздь в защиту репутации вбил самый популярный клиент.
Год Нисанов присел на «Самолет»
Миллиардер и структуры принадлежащей ему «Киевской площади» купили около 10% российского девелопера «Самолет». Свои акции продали основатели строительной компании.
09.09.2021
Антимонопольщики возбудились на дерево
ФАС возбудила дело против крупнейшего производителя древесных плит, которые подорожали на 300%. ФАС выявила, что производитель необоснованно завысил цены.
Генералу Алахвердиеву вменили 8 миллионов
Заместителя начальника инженерных войск заподозрили в получении взятки в особо крупном размере и превышении служебных полномочий.
09.09.2021
Суд разул Абызова и ‟Альфа-банк‟ впридачу
Суд взыскал с бывшего министра по делам «открытого правительства» Михаила Абызова и «Альфа-банка» почти 9,5 миллиардов рублей. Генпрокуратура считает, что эти деньги получены коррупционным путем.
Сын покойного Трубникова ополчился против его вдовы
Дмитрий Трубников, сын основателя Natura Siberica Андрея Трубникова, подал в суд иск об исключении третьей жены предпринимателя, Анастасии, из числа наследников.
09.09.2021
Евгений Зиничев - министр в тени
«Медуза» рассказывает биографию Евгения Зиничева, который всю жизнь пытался избежать публичности, но вынужден был находиться у всех на виду.
Экс-депутат Вадим Варшавский отсидит за миллиарды банка «Петрокоммерц»
Он обвинялся в хищении 2,5 миллиардов рублей у банка «Петрокоммерц». Это уже второе дело в отношении Варшавского. В декабре 2019-го его признали виновным в уклонении от уплаты налогов. Тогда он получил 3,5 года в колонии строгого режима.
ФСИН на черное и зеленое не ставит
ИК-14 под Амурском, где произошла жестокая резня, считалась "чёрной" зоной. В подобных местах за порядком смотрят блатные. Какие ещё касты процветают в лагерях.
Адвокат Павлов слинял из России
Адвокат Иван Павлов, который защищал Ивана Сафронова, а потом сам стал фигурантом уголовного дела, уехал из России. Об этом он написал в своем телеграм-канале.
‟Траст‟ - театр абсурда, а зритель в нем - Мамут
Бизнесмен заявил, что у него «не было ни одной встречи» с представителями «Траста». Он считает абсурдной экономическую модель банка, которому должен 20 миллиардов рублей.